Автоматические Удовлетворители

Памяти Свина :: Информация


главная
фото
дискография
информация
песни
мп3
ссылки
фан-клуб
гостевая книга
контакты
купить
exclusive

Версия для печати

А. Бурлака: АВРОР-СТОК НА ЗЕЛЕНОЙ ТРАВЕ…

Фрагмент

Я сижу в крохотном кафе на Среднеохтинском - раньше здесь наливали шампанское и жизнь была веселей, теперь только щекастые и бородатые гномы на стенах суетятся вокруг нарисованной бочки с неустановленным напитком, да густой горячий кофе (для постоянных посетителей можно и постараться!) в обгрызенных и побитых чашечках на двух втиснутых на шести метрах столах - сижу и делаю вид, что даю интервью (Боже, неужели я в роли интервьюера так же зануден?). Тема разговора - рок-фестиваль лауреатов конкурса магнитофонных альбомов журнала "Аврора", суть вопроса - мои впечатления от фестиваля. Впечатление от фестиваля... Поначалу, когда девятидневное безумие на Елагином еще не выветрилось из головы, этот вопрос, задаваемый случайными знакомыми, как правило, без всякого умысла, заставлял меня нервно ежиться и лихорадочно перебирать в уме разрозненные и бессвязные клочья воспоминаний: вот Андрей Владимирович Тропилло, грузновато-грациозный, словно медведь- гризли, бежит наискосок через Масляный Луг, полы его плаща развеваются, а к груди он прижимает бутылку портвейна; вот, блистающий своими многочисленными регалиями и соломенной шевелюрой, печальный Гаркуша - он похож сейчас на путешественника во времени, который заплутал в будущем и никак не может найти дорогу домой; вот улыбчивые "Водопады", пестрым табором вывалившие на площадку перед сценой и терпеливо ожидающие своей очереди к микрофону; вот - словно изба на куриных ножках эпохи конструктивизма - повисший в воздухе вагон звукооператоров, консервно отражающий помятыми боками свет несуразных гирлянд, отчего-то наводящих на раздумья о Новогодней елке; вот не по-кинчевски мягкое осеннее солнце - оно осторожно касается щек и губ неуверенными движениями грудного ребенка; вот прихваченная холодом темно-зеленая трава и - аляповато-декоративным пятном на ней - неестественно алый, как раскрашенное папье-маше, арбуз... Мои впечатления... Если бы меня спросили об этом вечером 24 сентября, я бы ответил, не задумываясь: "Тропинки". И действительно, совершая ежедневный марш бросок от остановки автобуса до Зеленого театра, а ночью двигаясь в обратном направлении, я ни разу не прошел вторично одним и тем же путем: дорожки петляли, пересекались, заходили в тупик, спускались к каналам и Невкам, так что в итоге мне всякий раз приходилось, презрев правила приличия, ломиться напрямик, имея ориентиром источник света и звука. О, эти тропинки Елагина Острова! Как-то раз мы заблудились вместе со Славой Задерием и трижды выходили на один и тот же перекресток, пока нас не подобрала и не вывела какая-то сердобольная компания. Стоп, стоп. Я, кажется чересчур отвлекся. Попробую сосредоточиться. Итак, повторяю: рок-фестиваль лауреатов конкурса магнитофонных альбомов, проводимого журналом "Аврора". Имени Рок- дилетанта, ордена Тропиллы и под управлением их же. Естественно, как и все крупные акции нынешнего рок-сезона, посвященный двадцатилетию Вудстока. А как же без посвящения?! Справедливости ради следует все-таки отметить, что Аврор-сток имел с Вудстоком куда больше сходства, чем, скажем, монументальное, но заорганизованное и помпезное наминское супер-шоу с участием звезд металлопроката (не думаю, чтобы BON JOVI или CINDERELLA имели хоть что-то общее с идеями Вудстока'69): открытый (в прямом и переносном смысле) характер, непринужденная атмосфера, свободный (иногда чересчур) регламент, некоммерческая основа. Даже неожиданный и героический порыв сотрудников ЦПКиО, людей, далеких, в общем-то, от рок-н-ролла, но с утра до вечера работавших на фестиваль, словно в этом был заключен весь смысл их жизни, напоминал об аналогичном подвижничестве немолодого фермера Макса Яшгура, который в августе 1969 г. на три дня предоставил свои владения безалаберным "детям цветов". Кстати, в тропилло-житинской интерпретации "три дня любви, мира и музыки" вылились в "три по три", а уж по количеству выступлений - девяносто семь! - "Рок-Аврора" разом переплюнула все рединги, монтерреи и альтамонты. Как говорят наши спортивные комментаторы: "Есть рекорд!" Вот только одно смущает: концерты Вудстока услышало приблизительно триста тысяч человек, на Елагином же ежедневно собиралось (тоже приблизительно) от двух до пяти тысяч. Правда, учитывая нынешнюю концертную апатию, усугубленную отдаленным расположением площадки от основных транспортных коммуникаций, и это почти рекорд. Да, народу было маловато. И это несмотря на полную доступность фестиваля (войти было можно по 20-копеечному билетику в парк), отличный по ленинградским понятиям звук (спасибо батьке-Атаману!), почти невероятную для наших широт погоду без заморозков и дождей, а также соблазны в виде антроповских кассет с АЛИСОЙ и лауреатами конкурса. К тому же ленинградские рок-болельщики были основательно разбавлены многочисленными фанами, групи и рок-туристами как системной, так и внесистемной принадлежности, съехавшимися в Ленинград со всей страны в предвкушении Большой Тусовки. Где-то за пару дней до начала фестиваля я с удивлением отметил, что на улицах города заметно повысился процент длинноволосых пешеходов - словно время действительно повернуло вспять, приближая славный 69-й! "Двадцать лет - маленький срок". Слушая выступления некоторых участников елагинского рок-марафона, можно было решить, что не только восьмидесятые, но и семидесятые годы двадцатого века еще впереди - настолько анахронично звучали их программы. Ей Богу, время от времени поглядывать на календарь - далеко не последнее дело! К счастью, тех, кто преодолел темпорально-психологический барьер между шестидесятыми и восьмидесятыми, было все-таки больше. Подробно остановиться на выступлении каждого из участников (а их, напомню, было чуть меньше ста), к сожалению, невозможно, поэтому попытаюсь каким-то образом сгруппировать впечатления, оставшиеся от прослушивания концертов, просмотра фрагментов видеозаписи (большое мерси спонсорам фестиваля - кооперативу "Северная Пальмира"), разговоров с участниками и зрителями, а также из переписки с друзьями и дополнительной литературы.

С чего же начать? Пожалуй, не следует нарушать славные традиции РИО и придумывать новую модель велосипеда. Начну со статистики. Фестиваль проходил с 16 по 24 сентября 1989 г. на открытой площадке ЦПКиО им. С.М.Кирова. Организаторами его выступили Ленинградское отделение фирмы "Мелодия" (А.Тропилло), журнал "Аврора" (А.Житинский), Дирекция парка (Н.Сухляев, Н.Логинова), кооперативное объединение "Северная Пальмира" (В.Ведяничев). В роли спонсора выступило Харьковское Отделение Союза обществ Красного Креста и Красного Полумесяца. Состоялось 13 концертов, в течение которых выступило 92 группы и 2 автора-исполнителя (АБОРИГЕНЫ, ДОКТОР МОРО и СЕДЬМАЯ СТУПЕНЬ играли дважды - отсюда цифра 97) из 22 городов СССР, а также из Дании, Исландии и Швеции. Основная масса выступавших принадлежала к ЛРК и независимой рок-сцене Ленинграда (56), 6 групп приехало из Харькова, 4 - из Свердловска, 3 - из Казани, по 2 - из Москвы, Ростова-на-Дону, Уфы и Исландии, по одной - из Архангельска, Верхотурья, Волгограда, Воронежа, Дании, Калининграда, Калуги, Киева, Куйбышева, Магадана, Минска, Новосибирска, Новгорода, Таллинна, Тольятти, Швеции и Черноморска. Отбором и приглашением участников фестиваля занимался, главным образом, сам Рок-дилетант со своими верными помощниками - Леной Мининой и Петей Сытенковым (Петя заодно выполнял на фестивале функции Демонов Максвелла, т.е. регулировал движение артистов по сцене - порой с риском для здоровья). Естественно, основой послужили итоги конкурса, но время, конъюнктурные соображения, лоббизм и фактор случайности внесли в список претендентов свои коррективы: застряли в зарубежных гастролях ЗВУКИ МУ, зато выразили пожелание "засвидетельствовать почтение" АУКЦЫОН и НОЛЬ, приехав, отказались выступить киевляне из КОЛЛЕЖСКОГО АСЕССОРА, зато самовольно прикатили и прорвались на сцену ДОКТОР МОРО, КРАСНЫЙ ХАЧ и не менее КРАСНЫЙ ОГУРЕЦ, потеряв между Харьковом и Архангельском своего вокалиста, отказался участвовать ОБЛАЧНЫЙ КРАЙ, однако, его место заняли земляки из АУТОДАФЕ, распалась харьковская ГРУППА ПРОДЛЕННОГО ДНЯ, но в фестивальной программе появились оба ее наследника - РАЗНЫЕ ЛЮДИ и 37Т... И плюс огромное количество никому не известных питерских команд второго, нет, даже не второго, а четвертого примерно эшелона, которые сутками осаждали мягкого по натуре Дилетанта и выцыганили-таки свoе "право на рок". Впрочем, это отдельная история. Изначальной целью, которую ставил перед собой Рок-дилетант, затевая Аврор-сток, было (не говоря о вполне извинительных честолюбивых мотивах) желание как-то популяризировать, ввести в обращение новые имена, открывшиеся для него благодаря конкурсу альбомов, поэтому собирать на площадке фестиваля местных героев рок-н-ролла или чемпионов классового сбора никто не планировал. Более того, Тропилло, чье мнение в изрядной степени влияло на расстановку сил, вообще настаивал на проведении "фестиваля без звезд", ибо на личном опыте осознал, чем могут обернуться раздутые неведомо почему амбиции его вчерашних протеже (см. раздел ФЭЙСОМ ОБ МУЗЫКУ, РИО N10-88). Однако, звезды все же были: упомянутые уже АУКЦЫОН и НОЛЬ, боевой как всегда ЗООПАРК (лишь увидев, как спешит по вечернему парку Майк с гитарой наперевес и в неизбежных темных очках, я успокоился, вдруг решив, что фестиваль уже становится фактом истории), алисоподобные и уверенные в себе НАТЕ! с демоническим Славой Задерием во главе, плюс несколько очень крепких команд, близких к колонне лидеров (ОПАСНЫЕ СОСЕДИ, ОРКЕСТР А, НОМ). Ну, и, естественно, "сюрприз оргкомитета". Слухи об этом сюрпризе ходили всю предшествовавшую неделю, заставляя недоверчивых крутить головами и непрестанно названивать по телефонам, собирая все "про" и "контра". Было доподлинно известно, что "американския артист" Boris Grebenshikov действительно вернулся в Ленинград и, будучи несколько обломан первым серьезным столкновением с шоу-бизнесом, сменил свой имидж "гражданина мира" на нечто более посконно-домотканное. Было также ясно, что события последних полутора лет не прошли для АКВАРИУМА бесследно и в его рядах мы не увидим по меньшей мере половины его обычных участников, а именно Гаккеля, Титова, Ляпина, Воропаева и Егорова. К тому же в период описываемых событий Фан находился в Нью-Йорке, Дюша - в Лос-Анжелесе (возможно, наоборот) и едва ли могли принять участие в ривайвл-шоу. Однако, те, кто пришел в субботу на вечерний концерт, внезапно обнаружили, что вместо копеечных квиточков им предлагают купить солидные двухрублевые билеты, а это могло значить только одно: оргкомитет уверен в том, что "сюрприз" все-таки будет доставлен в срок.

Заинтересованный и внимательный зритель (какого мы хотели бы видеть среди наших читателей) мог почерпнуть на фестивале немало любопытных впечатлений. Лично для меня, например, было полной неожиданностью новое перевоплощение Андрея "Свина" Панова - из беспомощного на большой сцене одиночки-нигилиста в жестокого и собранного лидера крепкой рок-н-ролльной группы. Даже известные давно номера ("Мясо от Бокассы", "Мне ничего не надо", "Ненавижу иностранцев") в нынешней версии приобрели какой-то "фирменный" колорит, четко прорисованную мелодическую линию и неустанный "пиловский" ритм. Такую музыку интересно слушать и в записи.

На авроровском суперфестивале дебютировал новый, очень убедительный в музыкальном отношении состав АВТОМАТИЧЕСКИХ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЕЙ: Свин, Ослик, Ирина "Мява" Гокина (бас, СИТУАЦИЯ), Игорь Сидоров (гитара, экс-600) и Андрей Соколов (барабаны, ЮГО-ЗАПАД).

Р И О РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБОЗРЕНИЕ N 37' 1989


Рокси: Интервью со Свиньей ::

Это был один из последних дней безвозвратно уходящего лета. Ощущение подобравшейся осени с холодами, мокротами и прочими ломками сквозило во всём. Все спешили ухватить последнее, тёплое, торопились и путались. Идти — не идти. Стоять — не стоять. Все вопросы решил выброшенный в магазине «Ереванский»…

Рокси: Толкование на Cвинью ::

…Вот я недавно сильно и глубоко любил одну подругу, и когда понял, что ловить больше нечего, то совсем уж было собрался поиграть в старую игру «я несчастный» (см. Шекспир, другие писатели). Но тут я вспомнил изречение Свиньи: /Не говори, что я тебя люблю,/Твою любовь я видел на х@ю/ и сразу почувствовал облегчение, как будто бы произнес мантру. В самом деле: какая ерунда. Я пошел на сейшен, выпил с друзьями, подписал биксушку и вскоре окончательно поправился.…

Зомби: Свинья в Москве ::

…И всё же он был не страшен, а скорее мил — большой, беззащитный, с тонкими белыми руками. Какая-то неизъяснимая мягкость красной нитью пронизывала всё его существо…

Андрей Панов: Когда сочиняешь музыку, в голове должен стучать барабан… ::

У меня был сосед выше этажом. Сейчас уже переехал. С детства в одном доме жили. Однажды он сказал, что у него одноклассник или друг учится в Серовке. И у них группа хорошая, три человека — ПАЛАТА № 6. Тоже как бы въехали в панк-рок и все такое… Все очень здорово — типа дурака валяют. Я, говорит, к тебе их приведу…

Справка из Ленинградского Рок-клуба ::

Дана Панову Андрею Валерьевичу в том, что он работал…

Свинтервью в обрывках ::

…Зачем думать? над таким вещами. Если занимаешься чем-то, тоо… то должен чем-то заниматься. Плоооха ли эта, харашооо ли эта… Бохсним. А када сидишь вграбу ни… в галаве музыка, всеравно — из гроба вынимают. Я ни пра музыку. Рок весь терпеть нимагу. Очень…

Свин (Панов): ЗАЙЧИКОВ ОЧЕНЬ ЖАЛКО! ::

…Антибуржуазный пафос роднит основателей государства рабочих и крестьян с панками. Во время столичных гастролей Свинья в знак протеста обосрал несколько биде в гостинице «Россия»…

АУ в «Горе» ::

…А вообще, АВТОМАТИЧЕСКИЕ УДОВЛЕТВОРИТЕЛИ, после серии клубных дуракаваляний, провели, вероятно, свой лучший концерт в этом сезоне…

Андрей Панов: All that FUFLO ::

…«Насрал — убери», меня этому еще в детстве учили. В школе, в лагерях всяких. Я до сих пор, когда выпью, из ресторана уношу с собой посуду…

Музыкальная Газета: Дожили: СВИНу чертовски хочется поработать! ::

Летом запустили «утку», что один из пионеров советского панк-рока Андрей СВИН Панов бросил пить. Клевета! Точнее, «бред и ерунда», как выразился в разговоре со мной сам Андрей. «Вот пиво я действительно практически не пью, это факт. Нет, могу, конечно, но бутылку — полторы, не больше». А еще тот, на кого все так же молятся панки всего бывшего Союза, мечтает устроиться… на работу! Но обо всем по порядку…

Стиль: Счастливый человек Андрей «Свин» Панов! ::

Как-то один из наших рок-журналистов в разговоре сказал: «Удивительный человек Свин — пьет, как никто другой, а выглядит на все сто». И действительно, Андрей «Свин» Панов — был и останется самой загадочной фигурой в русском роке…

Питерский рок-фестиваль '97 ::

Интервью со Свином на Питерском рок-фестивале 1997 года. Санкт-Петербург, Дворец спорта «Юбилейный».

ГРУППА Оркестр А.В.Панова образца 1998 года ::

Все началось внезапно и спонтанно, как любое более-менее приличное мероприятие. Была беспонтовая зима 1995-го. Клубы, концерты, тусовки и море пива сменялись серыми и холодными буднями…

Грибоедов: Умер Свин ::

…Декабристы возбудили Герцена, а Герцен остальных россиян. Посему хочется воскликнуть: «Андрей Валерьевич, АУ!?»

Андрей Бурлака: Последний ковбой ::

…Он был, пожалуй, самым негероическим из героев отечественного рок-н-ролла, начисто лишенным их пафоса и менторского тона, однако, неизменно оставался непререкаемым авторитетом для поколений молодых последователей анархии и панк-рока…

Акустический Андеграунд: Свин, ты не умер, ты просто гонишь! ::

Как-то один из наших рок-журналистов в разговоре сказал: «Удивительный человек Свин — пьет, как никто другой, а выглядит на все сто». И действительно, Андрей «Свин» Панов — был и останется самой загадочной фигурой в русском роке…

Утопия: Памяти Свиньи. Первый панк СССР умер от перитонита ::

Общеизвестно, что Свин был человеком бесшабашным и добрым. Общеизвестно, что большую частьть жизни он пил “как сапожник”. Общеизвестно, что был чужд снобизму и любил приезжать в Москву.…

Олег Коврига: Что я видел. Главный Петрушка Советского Союза ::

…Я вообще абсолютно не собирался ничего говорить, но тут вдруг стало ясно, что, если я сейчас ничего не скажу, то с этими словами сейчас и увезут нашего парня, как будто это и не он вовсе, а какой-нибудь обычный член профсоюза или чего-нибудь еще. И я раскрыл свой рот и сказал что-то типа: «Да что мы тут устроили?! Что мы тут стоим и „жопы криво морщим”? Ведь все-таки это не кто-нибудь, а главный Петрушка Советского Союза!»…

FUZZ: Панк-рок по правилам и без ::

…23 марта Андрею «Свину» Панову исполнилось бы 44 года. В петербургском клубе «Порт» по это-му поводу состоялась внушительная вечеринка «Свиноферма». Выступали друзья и коллеги, адепты и прочие: НАРОДНОЕ ОПОЛЧЕНИЕ, БРИГАДНЫЙ ПОДРЯД, НАТЕ, ПТВП…

Словесный автопортрет (из книги А. Дидурова «Четверть века в роке») ::

В искусстве и в жизни хорошее все же есть, и большие дети все же есть, о чем говорит подаренный мне студенткой в рок-кабаре словесный автопортрет Андрюши Панова-Свина…

Свин — парень вредный, он не помрет ::

…Следует оговориться: лично я считаю, что в случае Свина нет никакой патологии, клиникой тут не пахло и в помине, он был вполне вменяем, начитан, внутренне светел, понятия не имел о проблемах социальной адаптации и мог при необходимости блеснуть манерами…


Дополнительная информация



А. Житинский: Путешествие рок-дилетанта ::

Ну и наконец — долгожданный скандал! Какой же рок-фестиваль без скандала? Скандал был исполнен группой АУ (АВТОМАТИЧЕСКИЕ УДОВЛЕТВОРИТЕЛИ) во главе с Андреем Пановым, известным больше по прозвищу Свин. Псевдоним был оправдан на сто процентов…

V-й фестиваль Ленинградского Рок-клуба (3-7 июня 1987) ::

6 июня, утро: «Ноль», «Нате!», «Аукцыон», «Игры»; вечер: «АВИА», «АУ», «Объект насмешек».

Гражданская Оборона наступает, или Апология нигилизма ::

Именно линию ЗООПАРКА развил и интерпретировал в стиле панк ленинградский музыкант Андрей «Свин» Панов. Именно у него наиболее ярко проявилась черта, отличающая доморощенный панк от закордонного, а именно — сатирическое отражение жизни…

А. Бурлака: АВРОР-СТОК НА ЗЕЛЕНОЙ ТРАВЕ… ::

Я сижу в крохотном кафе на Среднеохтинском — раньше здесь наливали шампанское и жизнь была веселей, теперь только щекастые и бородатые гномы на стенах суетятся вокруг нарисованной бочки с неустановленным напитком, да густой горячий кофе…

Артемий Троицкий: Отвергая соблазны… ::

Лет десять назад в Ленинграде появились панки. Было их немного, десятка три, но энергии и шума хватило, чтобы «колыбель революции» содрогнулась. Одеты они были вызывающе, вели себя непристойно, дрались и скандалили, пели про неаппетитное (панк-рок!): про помойки, дохлых гадов и про то, что «в злобе приятненько жить». Клички имели соответствующие: Пиночет, Свинья, Осел. …

КРАСНЫЕ ПАНКИ: Здесь, сейчас ::

— А я не панк, — говорит Свин, солист ленинградской панк-группы «АВТОМАТИЧЕСКИЕ УДОВЛЕТВОРИТЕЛИ», — панк, это тот, кто считает себя панком…

ЗД: Их мало, но все — в тельняшках (легкий обзор панк-сцены) ::

С раннего утра разношерстная публика подпирает многострадальные стены Старопанского переулка, тоскливо поглядывая на закрытые окна в ожидании заветного часа. Люди знают: скоро их мечты станут реальностью, ведь только здесь, в студии «Колокол», которая несколько лет существует при Московской рок-лаборатории, возможно найти уникальнейшие редкости и красоты отечественной панк-музыки…

И. Смирнов: Время колокольчиков. Жизнь и смерть русского рока ::

Наконец, вне рок-клуба оказались и питерские панки, они же «звери» во главе с сыном американского миллионера (он же бывшая звезда советского балета В. Панов) — Андреем Пановым («Свиньей»)…

МедиаСтар: Игуане подарили двух Игги Попов ::

…Едиственный серьёзный вопрос, поступивший от Олега Ковриги из «Отделения Выход», почему это Игги выступает в столь попсовом окружении, переводчица даже не удосужилась донести до мэтра…

О. Коврига: День рождения Майка Науменко (18.04.1997) ::

…Могу только сказать, что Свинья выступал очень хорошо (а он вообще редко выступает плохо), но был почти трезв, грустен и не мог расслабиться. Хотя непьющий Пиночет все равно его осудил (и совершенно напрасно) и вообще сказал, что на второй день все перепились и устроили бардак…

Панк-фестиваль в ДК им. Горбунова ::

…После «Тараканов» под призывы «АУ, АУ!» перед публикой появился Андрей Панов сотоварищи. Лидер «Автоматических удовлетворителей», на голове которого была прическа с двумя хвостиками и длиннющей челкой, предстал перед залом в неизменной тельняшке, куртке, затрапезных штанах и в стельку пьяный…

Панк-рок скорее жив, чем мертв ::

…а толпа делала вид, что все идет, как должно. Самым умным оказался Андрей Панов, спросив: «Неужели нравится? Вы что, идиоты?»…

Вечеринка в сине-бело-голубых цветах ::

…Когда на сцену вышел Свинья, публика зашлась в истерике. Отец российского панк-рока был практически трезв, что позволило ему великолепно отработать свою программу несмотря на то, что аппарат оказался довольно хреновым…


Рецензии



НОЖИ&ВИЛКИ: С Особым Цинизмом ::

К панк-року имеют отношение скорее музыканты, чем музыка. Этот проект — промежуточное звено между АВТОМАТИЧЕСКИМИ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЯМИ и АРКЕСТРОМ АУ…

Музыкальная Газета: Претензии не принимаются ::

…Что важно. Для тех, кто знает о Панове понаслышке, кто хочет приобщиться к истории русского рока, слова песен Андрея можно разобрать без всяческих проблем, что не так часто встречается среди оставшегося аудионаследия Свина…

FUZZ: Песенники и Пёсенники ::

…Безусловно, данный материал — не самое интересное произведение Свина сотоварищи: примерно в то же время бытовала программа про «Рейгана-Провокатора». Вот ее, пожалуй, стоило бы откопать в чьем-нибудь чулане…

FUZZ: Праздник Непослушания Или Последний День Помпеи ::

В свое время «Отделение Выход» объединило на одном CD студийную запись АУ и концерт Олеси Троянской… Этот продукт назывался «Пейте С Нами!» и был выпущен вскоре после смерти Олеси, в память о ней. В августе 98 года ушел Свин; смотреть на обложку того компакта теперь страшновато…


Чужие интервью



Рокси: Что такое панк, и где его место в нашей жизни ::

Интервью, взятое журналистами РОКСИ у некоего анонимного любителя музыки панк с целью узнать его мнение. Место действия: комната, набитая плёнками, плакатами и разными жидкостями типа «чай». Специалист сидит в облаках сигаретно-папиросного дыма…

Майк Науменко. «Жизнь в зоопарке» ::

…Есть совершенно свинская группа под названием „Автоматические Удовлетворители” (смех в зале), о которой, может быть, Вы слышали, судя по реакции…

«Майк и Цой». Часть 2. Домашний концерт 12 января 1985 ::

Может быть, кто-нибудь из присутствующих знает Андрюшку Панова?…

Борис Гребенщиков: Мы были, как пилоты в соседних истребителях… ::

…и был там и АКВАРИУМ, и кто-то еще, и АВТОМАТИЧЕСКИЕ УДОВЛЕТВОРИТЕЛИ, у которых Витька в тот вечер играл на басу. Причем делал он это, выражая свою крайнюю нелюбовь к этой музыке…

FUZZ: Интервью с Дмитрием «Сидом» Спириным ::

…Как это произошло? Я спал дома, было утро раннее, часов девять утра. Раздался звонок. Была такая девочка, может, она и сейчас есть, — Элана Ильчанинова…

Музыкальная Газета: Константин Кинчев не хочет ссориться со своими фэнами ::

…Костя, в этом году умер великий, как говорят одни, русский рок–музыкант Андрей «Свин» Панов. А кем он был для вас?..

Игорь «Пиночет» Покровский о Цое ::

— С Цоем мы познакомились в 77-м году у Андрея Панова (играл с Цоем в группе «Автоматические удовлетворители»). Сам себя он окрестил почему-то Свином. Мы не возражали…


Общая информация



Блюз из подвала: Андрей Панов и «Автоматический Удовлетворитель» ::

…При этом ему как никому другому удалось соединить эстетическую концепцию панка как философию всеобщего отрицания и традиции сугубо отечественного андерграундного фольклора…

Кто есть кто в советском роке: АУ ::

Ленинградская группа «Автоматические удовлетворители», или привычнее — «АУ» — один из пионеров отечественного панк-рока…

Кто есть кто в советском роке: 600 ::

…В качестве вокалиста и основного автора песен Дубов пригласил Андрея «Свина» Панова из временно не выступавших «Автоудовлетворителей»…

avtoud.webhost.ru: История ::

Компиляция: «Кто есть кто в советском роке» + «Блюз из подвала» …Андрей Панов — «Свинья» — родился в 1960 году в семье известного танцора Кировского театра Валерия Панова…

zvuki.ru: Автоматические Удовлетворители ::

…Новый виток активности начался для АУ в середине 90-х годов, когда они, уже как живые легенды панк-рока, стали появляться на сценах новых клубов. В конце 1995, после бесконечной чехарды в составе участников, АУ фактически раскололась на два проекта…

Программа А: Автоматические Удовлетворители ::

Компиляция: «Кто есть кто в советском роке» + «avtoud.webhost.ru: История» :) …В 1992 году большой концерт «АУ» снимался «Программой «А» в студии на Шаболовке, войдя в историю как одна из самых скандальных съемок…

rockmusic.ru: Автоматические Удовлетворители ::

Компиляция: «Кто есть кто в советском роке» + «avtoud.webhost.ru: История» :) …В конце 83-го года, отыграв серию концертов в Москве, группа распалась, чтобы вскоре сойтись вновь. Почти каждый выход «АУ» на сцену сопровождался скандалом. «Свин» часто отпускал со сцены крепкие выражения, мог спокойно снять штаны…

rockmusic.ru: Андрей «Свин» Панов ::

Панов интересен тем, что он сумел создать свой оригинальный стиль — академический панк-рок. Он сумел соединить серьезные тексты с панковской музыкой. Именно у него наиболее ярко проявилась черта, отличающая наш отечественный панк от западного. А именно — сатирическое отражение жизни…

kinoshnik.narod.ru: Андрей Панов ::

…На одном из концертов АУ в 1980 году в Москве Цой исполнил свои первые песни: «Идиот» и «Вася любит диско». К сожалению записей не сохранилось…

Медицинская энциклопедия: Перитонит ::

ПЕРИТОНИТ — воспаление брюшины, сопровождающееся общими симптомами заболевания организма с нарушением функции жизненно важных органов и систем…



© Карпий 1998-2020. Разработано для MSIE 5.0 и старше, 1024×768
Использование материалов сайта приветствуется, при этом желательна ссылка на источник
Последнее обновление: 18.12.2007

Статистика

 
  |главная| |фото| |дискография| |инфо| |песни| |мп3| |ссылки|
|фан-клуб| |гостевая книга| |контакты| |купить| |exclusive|

наверх