Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Мебель для кухни. На 258% подняли заказы для белорусской мебели. Комплексное продвижение интернет-магазина кухонь

17 марта ‘23

Заказчик: Кухни-Стенки.ру

Несколько лет назад наша команда начала работать с белорусским клиентом «Зов», который продаёт кухни, столы, стулья и корпусную мебель в России. Это качественная продукция, широко известная за пределами Белоруссии. Несмотря на достойный ассортимент, интернет-продажи не спешили наращивать обороты.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

На сайте Кухни-Стенки.ру продукция фабрики «Зов» позиционировалась как дешёвая. Это не совсем так. Безусловно, в своём сегменте кухонных фасадов, стульев и столов товары смотрятся недорогими. Однако, люди заглядывали на сайт в поисках чего-то совсем простого и непритязательного.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Чтобы изменить эту ситуацию, решено было задействовать SEO-продвижение. Так мы познакомились с сайтом Кухни-Стенки.ру. Таким образом, одна из задач, которую перед нами поставил клиент — скорректировать информационную тональность и подобрать иную аудиторию для интернет-рекламы. Также нам предстояло:

  • навести порядок с системами аналитики;
  • улучшить удобство сайта (usability);
  • поменять код сайта.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что мы сделали для продвижения интернет-магазина мебели

Мы начали с анализа сферы деятельности, аудитории клиента и его конкурентов. Полученные данные позволили составить наиболее эффективную стратегию продвижения сайта.

Наши специалисты выполнили:

  • SEO-аудит;
  • регистрацию ресурса на сервисах для вебмастеров;
  • микроразметку;
  • настройку систем аналитики;
  • составление семантического ядра и написание текстов для продвигаемых страниц в соответствии с ключевыми словами;
  • размещение ссылок в статьях и рекламных материалах на тематических порталах и популярных интернет-площадках;
  • коррекцию кода.

По итогу первой стадии были составлены рекомендации для дальнейшей оптимизации и в отношении юзабилити. Всего над проектом трудилось более 7 человек.

Базовая оптимизация и продвижение магазина белорусской мебели

Для развития некоторых проектов достаточно базовой оптимизации. Этот инструмент интернет-маркетинга лишь кажется незначительным, однако работает на перспективу. Он позволяет:

  • привлекать целевую аудиторию;
  • притягивать трафик из поисковых систем;
  • сделать сайт более привлекательным, понятным, информативным и удобным для пользователей.

3. Результаты сотрудничества

По окончании всех запланированных работ, подсчитали результаты:

  • Количество запросов в целевом ТОП-10 увеличилось на 507%.
  • Органический небрендовый трафик возрос на 306%.
  • Количество заказов поднялось на 258%.

4. Заключение

Аудитория узнала, что кухни «Зов», которые продаются на Кухни-Стенки.ру — это не дешёвая корпусная мебель, это добротная, практичная, стильная, но недорогая продукция. Такое позиционирование позволило привлечь людей со средним уровнем доходов и тех, кто ищет что-то действительно долговечное, а не доступное.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

На сайте Кухни-Стенки.ру продукция фабрики «Зов» позиционировалась как дешёвая. Это не совсем так. Безусловно, в своём сегменте кухонных фасадов, стульев и столов товары смотрятся недорогими. Однако, люди заглядывали на сайт в поисках чего-то совсем простого и непритязательного.