Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Интернет-продвижение магазина мебели. Как продать мебель в низкий сезон и поднять чек до 35 000 рублей

05 апреля ‘23

Заказчик: MEBELVIA

Индустрия мебели не стоит на месте и изобретает инновационные подходы продаж. Например, компания Buster + Punch разработала стилизованный таунхаус, в котором воплощён индустриальный стиль и ярко выраженная эстетика бренда.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Наш клиент — мебельный интернет-дискаунтер MEBELVIA тоже не стоит на месте и регулярно обновляет инструменты взаимодействия с аудиторией. Компания входит в ТОП-5 мебельных интернет-магазинов России. Как ей это удаётся?

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

MEBELVIA обратилась в нашу компанию с целью повышения продаж в период межсезонья. Люди в этот период проявляют наименьшую активность к покупкам, особенно крупным и дорогостоящим.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Как мы решили проблему? Провели рекламную кампанию для сайта в несколько этапов:

1. Полный аудит интернет-магазина

Провели анализ сайта, чтобы выявить технические ошибки, устранить проблемы, которые могут помешать развитию сайта.

2. Семантическое ядро

Произвели проработку семантического ядра, подобрали максимальное количество целевых поисковых запросов для вывода в топ.

3. Анализ конкурентов

Провели анализ семантического ядра конкурентов и выявили их сильные и слабые стороны. Разработали индивидуальный план продвижения интернет-магазина для конкурентоспособного интернет-магазина.

4. Внутренняя оптимизация сайта

Создали целевые страницы и разделы под ключи, чтобы каждая страница была заточена под конкретные поисковые запросы.

5. Внешняя оптимизация сайта

Разместили контент на различных тематических порталах и информационных площадках, сгенерировали полезный целевой трафик.

6. Контроль эффективности продвижения

Усилили текущие позиции, внесли корректировки в стратегию, отследили результаты и проанализировали выход сайта в ТОП-10.

Бюджет рекламной кампании:

  • Контекстная реклама (38% от рекламного бюджета)
  • Таргетированная реклама (17% от рекламного бюджета)
  • Поисковое продвижение (36% от рекламного бюджета)
  • Реклама в YouTube (9% от рекламного бюджета)

3. Результаты сотрудничества

  • Средний показатель для баннеров на поиске (CTR) стал равным 0,17%,
  • Конверсия в заказ составила 1,3%,
  • Средний чек увеличился до 34 679 рублей.

4. Заключение

Отличные результаты, особенно радует рост среднего чека.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Наш клиент — мебельный интернет-дискаунтер MEBELVIA тоже не стоит на месте и регулярно обновляет инструменты взаимодействия с аудиторией. Компания входит в ТОП-5 мебельных интернет-магазинов России. Как ей это удаётся?