{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

[Кейс] Одежда. Как заставить ВКонтакте и сайт продавать одежду? Наконец-то делимся кейсом

Как добиться роста популярности сайта или группы в ВК по продаже одежды? Можно подключить TV-рекламу, однако показы роликов по центральному телевидению — беспрецедентно дорогое удовольствие. Дешевле и целесообразнее задействовать в продвижении сайтов интернет-сообщество. Что для этого нужно? Статистические, маркетинговые и тактические знания.

У нашей команды большой опыт в проведении рекламных кампаний для сайтов одежды. Мы отлично понимаем нишу и активно применяем теорию на практике.

Например:

Что мы знаем

1. 14% покупателей берут одежду под действием импульса.

2. 15% покупателей пришли за одеждой на сайт, получив рассылку.

3. 11% покупателей пришли на сайт, узнав о нём из разговоров других людей.

4. 18% покупок делаются из-за акций.

Как это использовать

1. Делать красочные фото для объявлений, активно использовать красный и другие яркие цвета в рекламируемой одежде, составлять эмоционально окрашенные заголовки и тексты.

2. Активно использовать рассылки в рекламной кампании.

3. Задействовать при продвижении форумы, тематические сообщества, комментарии к популярным постам.

4. Организовать акции и распродажи в период рекламной кампании.

Эти и другие знания мы использовали при работе с сайтом KLINGEL. Его каталог составляли стильные, комфортные в носке вещи и изделия в классическом стиле. Это были уютные свитера, теплая верхняя одежда, вещи must-have, из которых легко составить гардероб.

Как мы продвигали

Комплексный интернет-маркетинг имел два основных направления:

  • Работа с сайтом.
  • Работа с социальной сетью ВК.

Мы сформировали проектную команду, составили и согласовали с клиентом стратегию, распределили обязанности между специалистами. Каждое направление работы получило запланированное количество рекламного бюджета.

Что мы делали?

В одно и то же время велась работа по внутренней и внешней оптимизации сайта. Первая включала в себя:

  • юзабилити-аудит и формирование рекомендаций по преобразованию ресурса;
  • доработка сайта, исправление выявленных технических ошибок;
  • базовая оптимизация.

Для внешней оптимизации мы написали множество продающих и информационных текстов для сторонних площадок. Обеспечили сайт входящим трафиком.

Поисковое продвижение

Особое внимание было уделено поисковому продвижению. На мероприятия ушло 29% от общего рекламного бюджета. Специалисты составляли семантическое ядро, проводили техническую оптимизацию веб-ресурса, изучали поведенческие факторы пользователей, выявляли коммерческие факторы ранжирования.

Работа с ВК

Группа в ВК имеет огромный потенциал. Здесь можно набрать тысячи лояльных клиентов, которые охотно оставляют комментарии, ставят лайки и делятся ссылками. Наша задача состоит лишь в оформлении группы и привлечении аудитории. Хорошо работает контекст и рекомендации в других группах.

Что такое коммерческие факторы ранжирования? С одной стороны, это характеристики сайта, которые вызывают у пользователей желание зарегистрироваться, заполнить форму обратной связи или сделать покупку. С другой стороны, это показатели надёжности, которые учитываются поисковиками при распознавании мошенников. Подозрительные сайты не попадают в ТОП.

Итоги работы

Результаты кампании по интернет-маркетингу:

  • средний чек вырос до 4278 рублей;
  • конверсия составила 1,1% (баннерная реклама на поиске);
  • более 100 заказов за месяц через ВК.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда