Оптимизм™
[Кейс] Косметика. Продвижение интернет-магазина косметики или как красиво поднять средний чек
Оптимизм™
#Контекстная реклама#SEO по трафику#Комплексный маркетинг

[Кейс] Косметика. Продвижение интернет-магазина косметики или как красиво поднять средний чек

31567 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Косметика. Продвижение интернет-магазина косметики или как красиво поднять средний чек
Клиент

Манифик

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Декабрь 2018

Задача

Клиент: интернет-магазин профессиональной косметики Манифик.

Задача: комплексное продвижение интернет-магазина.

Решение

Создав множество тестовых объявлений на разные аудитории, мы определили, что ядро целевой аудитории — это женщины от 35 до 45 лет, которые интересуются корейской косметикой, омолаживающими процедурами и пластической хирургией.

Составив ядро аудитории, мы сосредоточились на главном инсайте — заботе о себе, которую нельзя откладывать. Магазину было важно подчеркнуть бесплатную и быструю доставку по Москве и Московской области и доступные цены на профессиональную косметику.

Каким был интернет-маркетинг:

1. контекстная реклама + ретаргетинг (44% от рекламного бюджета)

2. таргетированная реклама (17% от рекламного бюджета)

3. продвижение по трафику (25% от рекламного бюджета)

4. контекстная реклама (14% от рекламного бюджета)

Результат

Мы сделали комплексное продвижение сайта и получили:

1. CTR = 1,75%,

2. 3,2% конверсии в заказ,

3. средний чек равный 2.754 рублей.

Помимо продвижения основного инсайта, мы придумали 5 других инфоповодов, совмещённых со скидками в 25% при первом заказе. Эти объявления мы запустили в Instagram и получили за месяц сильный рост трафика на сайт.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку