{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

[Кейс] Юридический маркетинг. Более 9 лет сотрудничества по интернет-продвижению агентства юридических услуг

Состояние на момент начала работы с клиентом — сайт попал на разработку пустым. Контент отсутствовал. Заявки не генерировались.

Задача

Получение заявок.

Решение

  • Создание и развитие контента, в частности, информационных разделов «Образцы документов» и «Вопрос-ответ».
  • Закупка статейных публикаций на порталах юридической тематики.
  • Регистрация в каталогах юридических фирм.

Клиент

В середине нулевых к нам обратилась юридическая компания «Манаенков и партнёры», которая оказывает правовую поддержку физическим лицам и бизнесу. Наша команда разработала для них сайт в соответствии со сложной структурой услуг и помогла продвинуть проект в поисковых системах по основным коммерческим и более 1000 информационных запросов.

Какие инструменты интернет-рекламы мы задействовали

Контент-маркетинг

Помимо основной информации на сайте (о компании, список услуг, раздел “вопросы и ответы”, раздел с шаблонами документов), мы создали раздел “Новости”, где регулярно велись новости и публиковались статьи от юристов компании, чтобы привлечь органический трафик на сайт и показать высокий уровень их экспертов.

Продвижение по позициям

Чтобы получить целевую аудиторию такого сложного продукта, мы уделили пристальное внимание формированию семантического ядра. Мы собирали основные ключевые слова, парсили их внутрь Wordstat по московскому региону и убирали в процессе ненужные ключи типа «бесплатные консультации». Далее мы сегментирован ключи по более узким направлениям, включив слова: алименты, мошенничество, споры о детях и т.д.

Результаты за 2 года:

  • 9 лет сотрудничества по комплексу услуг;
  • более 500 опубликованных информационных материалов;
  • 15+ заявок ежедневно.

Чуть больше информации вы можете найти в видео «Как юристу найти учеников и клиентов онлайн?»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда