{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Мебельный магазин. Вся правда об экологичной мебели. Интернет-продвижение для магазина дизайнерской мебели

Как известно, поколение Y (миллениалы, рождённые с 1981 по 1996 год) предпочитает экологичность и экологически чистые продукты.

Они все чаще вкладывают свои деньги в покупку товаров для дома, которые отражают их социальные убеждения, и ищут более качественные товары, которые имеют чёткую родословную как в отношении устойчивости, так и в отношении общей экологичности.

Недавние результаты исследования демографической компании Nielsen показали, что 73% опрошенных миллениалов заявили, что готовы платить больше за экологичные товары. Это по сравнению с 66% населения в целом. Кроме того, Nielsen обнаружила, что 75% миллениалов заботятся об экологии настолько, что меняют свои покупательские привычки в пользу экологически чистых продуктов.

Устойчивое развитие сегодня – это не только сырье. В центре внимания также находятся ковры с высокими эксплуатационными характеристиками, устойчивые к пятнам и стирке, благодаря чему они служат дольше и не попадают на свалки. Один из наших клиентов — The Furnish — созвучен этой философии, поскольку располагает выносливыми элементами интерьера, способными служить годами.

The Furnish обратился к нам несколько лет назад за интернет-продвижением. Однако тогда его интересовало не эко-позиционирование, а яркая реклама разнообразных стилей, которые он предлагает для интерьера: скандинавский, американская буржуазность, кантри, прованс, лофт и т.д.

На момент своего обращения The Furnish уже были опытными игроками рынка и нуждались лишь в свежем взгляде и качественной рекламе, которая принесёт реальные лиды и продажи.

С учётом их бюджета, мы составили следующий план:

  • Контекстная реклама + ретаргетинг (36% от рекламного бюджета).
  • Таргетированная реклама (28% от рекламного бюджета).
  • Реклама в YouTube (13% от рекламного бюджета).
  • Медийная реклама (9% от рекламного бюджета).

Контекстная реклама + ретаргетинг

Мы выбрали формат «Спецразмещение» — формат, где реклама показывается в одном из трёх верхних строк в поисковой выдаче. Помимо этого акцент был поставлен на ретаргетинг для активизации клиентов, которые уже были на сайте The Furnish. В рамках ретаргетинга мы мотивировали тёплых клиентов совершить покупку более дорогих товаров из той же категории (up-sell) и товаров из других категорий (cross-sell).

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама запускалась в VK, Одноклассниках и Instagram. Основная цель была пустить трафик не на группы в соцсетях, а сразу на сайт.

Реклама в YouTube

Рекламу на YouTube в формате преролла мы внедрили в 2 видеоролика: мастер-класс, посвящённый обустройству дома, и развлекательная передача, где демонстрируются необычные интерьерные решения.

Медийная реклама

Чтобы бренд мелькал на самых популярных новостных ресурсах, мы предложили клиенту подключить медийную рекламу. Она идеально подходит уже устоявшимся брендам для того, чтобы не столько продать, сколько присутствовать в поле зрения и осесть в подсознании клиента.

Результаты:

  • CTR = 0,25%;
  • 1,9% конверсия в заказ;
  • 13 689 ₽ средний чек.

Как очевидно из данных, комплексная интернет-реклама увеличила показатели сайта The Furnish и сделала сайт более востребованным.

Делимся видео на тему продвижения интернет-магазинов мебели:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда